|_Tsuki Academy_|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |_Tsuki Academy_| » Флуд » Флуд в честь Куклы


Флуд в честь Куклы

Сообщений 301 страница 330 из 957

301

Yuki
Очень бы не хотелось отделять нижнюю часть твоего лица от верхней *тяжело вздохнул*

0

302

Todo Akira
*улыбка на все лицо* Не зря значит предложила мне в ученицы)

0

303

Takeshi написал(а):

опять ты мне этим флажком машешь)))

А чем тебе махать?

Kyouraku Gin написал(а):

Да. что там говорить ты мне льстишь)

Ня... Я сделала чистосердечное признание.

0

304

Ayame написал(а):

*улыбка на все лицо* Не зря значит предложила мне в ученицы)

ТочнНЯк... =))) *жуёт ириску, другую протягивая девушке*

0

305

Todo Akira написал(а):

Ня... Я сделала чистосердечное признание.

я польщён =) *подошел по ближе и шепнул на ухо* ты уверена , что можешь мне доверять?)

0

306

Kyouraku Gin
не понял намека...да, ладно..)))
чао! я пошел.)

0

307

Kyouraku Gin написал(а):

я польщён =) *подошел по ближе и шепнул на ухо* ты уверена , что можешь мне доверять?)

*то же шепотом* Ну куда я денусь с подводной лодки?)))) *чмокнула*

0

308

Отойду.

0

309

Yuki
Пока))

0

310

Yooo!

0

311

Ayame
Возвращайся)

0

312

Yuu
Привет)

0

313

Todo Akira
рад что хоть кто то ответил

0

314

Yuu
Привд Привед)

0

315

Yuu
НЯ))))
Как дела? Чем занимаешься?

0

316

Kyouraku Gin
поверь но рад видеть..
Todo Akira
...неужели ангел спустился до меня с небес)))
сижу жду..пью кофе..а вы?

0

317

Yuu написал(а):

...неужели ангел спустился до меня с небес)))
сижу жду..пью кофе..а вы?

Ага.. Ангел из высших сословий демонов)))
Я смотрю телевизор)

0

318

Todo Akira написал(а):

Ага.. Ангел из высших сословий демонов)))Я смотрю телевизор)

ну..все демоны когда то были ангелами...
я телек последний раз смотрел год назад

0

319

Yuu написал(а):

ну..все демоны когда то были ангелами...
я телек последний раз смотрел год назад

Да... Я оооочень глубоко падший ангел))))
Это как так?

0

320

Yuu
ну..привет...что ты хотел???

0

321

Yuu написал(а):

но рад видеть..

А как я тебя рад видеть, мой милый друг...)

0

322

Koi написал(а):

Да... Я оооочень глубоко падший ангел))))Это как так?

ну меня больше волнует сеть и друзья..чем телек) там нет ничего толкогово

Koi написал(а):

ну..привет...что ты хотел???

я напишу пост и будем играть

Kyouraku Gin написал(а):

А как я тебя рад видеть, мой милый друг...)

угу...

0

323

Yuu
пробный пост =_=

0

324

Народ пиривет.......00000

0

325

Yuu написал(а):

я напишу пост и будем играть

ок...слушай может та аватар анимэшный поставишь...??

0

326

Vinsento
привет

0

327

Kyouraku Gin
Как делО

0

328

Kyouraku Gin написал(а):

пробный пост =_=

да напишу я его
Vinsento
Yoo!

Koi написал(а):

слушай может та аватар анимэшный поставишь...??

*почесал затылок* блин совсем забыл..кстати..сними с игнора))

0

329

Yuu
Смотри дружище , оставляю Кои на тебя, и не дай "святые силы" с неё хоть один волос упадёт, удачи))))

0

330

Vinsento написал(а):

Как делО

Нормуль как сам?

0


Вы здесь » |_Tsuki Academy_| » Флуд » Флуд в честь Куклы